Отныне Apple становится лишь третьим по величине производителем мобильных телефонов в мире – американскому бренду пришлось подвинуться под натиском китайского гиганта электроники Xiaomi. Первенство, по-прежнему, у южнокорейской компании Samsung. Данные получены на основе последних оценок мировых поставок во 2-м квартале 2021 года. Начиная свой путь как производитель телефонов с хорошим соотношением цены и качества, портфель Xiaomi теперь включает такие смартфоны как Mi Mix Fold и Mi 11, которые достигли уровня моделей Samsung Galaxy Z Fold 2 и iPhone 12. За последние несколько лет бренд значительно диверсифицировал свой продуктовый портфель, который теперь включает в себя все, от телевизоров до очистителей воздуха и триммеров для бритья.
Но основой, что называется, «хлебом» компании по-прежнему остаются недорогие мобильные телефоны, которые продаются под суббрендом Redmi преимущественно в Азии, Европе и Латинской Америке, где рост популярности и продаж в последнее время стал впечатляющим. Интересная неординарная ситуация сложилась у компании на рынке США, где Xiaomi столкнулась с проблемами, включая временное занесение в черный список после того, как к их имени приклеился ярлык «коммунистической китайской военной компании». Санкции грозили уничтожить Xiaomi Corp., но в конце концов компания отмежевалась от всего это при администрации Байдена и теперь пытается укрепить свои позиции на рынке.
Теперь цифры.
На долю Xiaomi приходилось 17 процентов мировых поставок во 2-м квартале 2021 года, таким образом, они опередили Apple с долей рынка в 14 процентов;
Samsung по давней традиции лидируют с 19-процентной долей;
Торговые марки Vivo и Oppo поделили четвертое место с 10 процентами у каждого.
Однако именно Xiaomi оставила конкурентов далеко позади с показателем роста в 83 процента квартальных поставок, в то время как Oppo заняла второе место с приростом на 28 процентов.
Завоевание рынка Xiaomi заметно проявило себя объемами поставок смартфонов на латиноамериканский и африканские рынки, где они показали впечатляющий рост в 300 и 150 процентов соответственно. Компания Xiaomi уже является лидером рынка во многих азиатских странах, включая Индию, где она идет лицом к лицу с Samsung.
Но объемы поставок в Европе выросли лишь на 50 процентов, вероятно, из-за конкуренции со стороны других китайских брендов – Oppo, Vivo и Realme.
Интересно, что впечатляющие показатели роста и количества поставок Xiaomi не отражаются в прибыли. Еще в 2018 году соучредитель и генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь с гордостью объявил, что компания ограничит маржу прибыли для всего портфеля оборудования, включая смартфоны, лишь на уровне в 5 процентов.
Рост Xiaomi по-прежнему происходит в основном за счет недорогих устройств, поскольку компания изо всех сил пытается добиться значительных успехов на рынке смартфонов премиум-класса. Средняя цена телефона Xiaomi примерно на 40-75 процентов ниже, чем цена продукции Samsung или Apple.
При этом ряд специалистов утверждает, что смартфоны Xiaomi продолжают отставать от Apple и прочих конкурентов по соотношению цены и качества во всех ценовых категориях.
Все описанные выше данные почерпнуты из регулярного квартального обзора рынка смартфонов исследовательской компании Canalys.
Цифровые радиостанции Tetra специально созданы для работы в экстремальных условиях и могут быть использованы даже во время ликвидации аварий на химических предприятиях.
Оба бренда относятся к китайским лидерам по продажам смартфонов и иных технологических новинок, распространяющим свою продукцию по всему миру. Huawei возник в 1987 году, Xiaomi – в 2010. Однако опыт и молодость здесь не конкуренты. Потребитель всегда смотрит на несколько параметров, основную часть из которых составляют технические характеристики. За ними обязательным пунктом становится стоимость гаджета и его презентабельный дизайн.
Asus никогда не был заурядным игроком на рынке смартфонов. Ассортимент тайваньской компании в последнее время включает все больше традиционных предложений как в бюджетном, так и во флагманском сегментах
Использование мобильных устройств не мыслимо без специальных аксессуаров, которые призваны защищать его от повреждений. Однако сегодня все реже можно встретить потребителей, которые заранее позаботились о покупке, к примеру, защитного чехла.
Назначение роутера 4G хорошо известно и понятно всем, кто предпочитает создать в квартире или офисе единую точку доступа, передающую WiFi сигнал на множество устройств одновременно. В отличие от модема роутер позволит создать беспроводное подключение на все имеющиеся гаджеты, обеспечивая интернетом площадь достаточно обширного радиуса.
Стартует рекламная компании нового флагмана компании Huawei - выход анонсированного осенью прошлого года P30 Pro был назначен на первый квартал 2019-го.